Центральный Банк России и Уголовный Кодекс

    37
    553

    Я остановлюсь на четырех тезисах, касающихся деяний Центрального Банка России, умысла этих деяний, и в итоге их общего анализа дам правовую квалификацию этим деяниям.

    Тезис №1 – демонетизация
    суверенной российской рублевой массы и экономики на сумму более ста триллионов
    рублей является абсолютной аномалией сравнительно с иными экономиками и
    сопоставимыми странами, как в статике, так и в динамике.

    Только на ежегодном обороте за счет его
    дефицита страна терпит ущерб в десятки, примерно до ста миллиардов долларов в
    год. К этому нужно добавить отток капитала до 100 млрд. долл. в год. К этому
    нужно добавить теневую неналогооблагаемую экономику, ушедшую в валютный оборот,
    что объясняется также дефицитом рублевой ликвидности.

    Объяснение Центрального Банка
    России и ее высшего куратора о том, что при этом таргетируется инфляция
    несостоятельно и в теоретическом и в феноменологическом плане. Расчеты, модели
    и обширная феноменология показывают
    однозначно и надежно, что причинно-следственная связь стерилизации денежной оборотной массы в стране и индекс
    потребительных цен отсутствует, а если и есть, то только с точки зрения
    разогрева инфляции. А вот таргетирование со знаком минус валового
    экономического развития, прироста ВВП, совершенно очевидно и абсолютно.
    Демонетизация тормозит экономическое развитие страны. Больше всего это похоже
    не на глупость и непрофессиональность, а как раз наоборот: на высокий профессионализм
    диверсионного типа.

    Тезис №2десуверенизация эмиссии рубля Центральном Банком, пресловутый currencyboard, продолжающаяся до сих пор, что
    доказывается приведенным слайдом, абсолютно связывает валютную выручку от
    экспорта, и объем рублевой денежной массы.

    Это приводит к тому, что мы в
    состоянии ответить на вопрос,
    некомпетентно или профессионально действуют операторы Центрального Банка
    России. Обращает на себя внимание провал
    кривой причинно-следственной связи между объемом эмиссии рубля и уровнем экспорта.
    Более тонкий анализ уже не всего экспорта, а исключительно
    топливно-энергетических ресурсов в 2008-2009 году, когда повалил дым из-под
    государственной устойчивости России, показывает, что эти люди хорошо знают роль
    эмиссии и применили-таки ее тогда как
    спасательный круг, но как только кризис ослаб, тут же восстановлен губительный
    для России Currencyboard.

    Тезис №3 – выдавливание
    российского бизнеса в несуверенный зарубежный
    кредитный контур, который естественно находится под политической угрозой
    санкций, которые уже наступили, угрозой дефолта и залогового отъема российских
    активов путем неприемлемой ставки рефинансирования. Непомерная, необоснованная
    ничем, кроме нелепых доводов, ставка рефинансирования по схеме «инфляция +» это
    полный нонсенс. Центральный Банк – не коммерческий Банк, оперирующий на рынке
    потребительских товаров, к каковому его фактически сводят.

    Видно, как рос корпоративный валютный внешний
    долг России. На сегодня вреднейшая для российской экономики девальвация связана
    и с currencyboard,
    и с санкционным закрытием возможностей валютного перекредитования, и с
    необходимостью возврата валютного долга. Российская экономика превращена в
    несуверенную, а потому так уязвимую к санкциям. Ушерб России достигает свыше
    100 млрд. долл.

    Центробанком создана еще одна
    надвигающаяся угроза колоссального ущерба России. Если сопоставить уровень внешнего
    долга науиональной экономики России с уровнем всех золотовалютных резервов
    страны, то мы видим, что классика закона Редди, закона внешних валютных
    обязательств страны, которые необходимо резервировать, чтобы избежать дефолта,
    уже надежно нарушена почти в два раза. Дело идет к национальному дефолту
    России.

    Тезис №4 – переход к свободному
    плавающему курсу рубля нарушает конституцию и закон о Центральном Банке в части
    предписанной ЦБ задачи  – обеспечивать
    стабильность рубля.

    Волатильность (нестабильность) рубля
    по сравнению с другими странами, кстати такими же нефтеэкспортерами, наихудшая.
    ЦБ фактически проваливает свою главную задачу – обеспечение стабильности рубля.
    При этом решение о переходе к свободному
    плавающему курсу, как видно в историческом окне привело к ухудшению ситуации, броску к наихудшей в истории волатильности
    рубля.

    Очень забавно было в послании президента парламенту слышать, что
    причиной этой волатильности являются некие спекулянты на валютном рынке. Схема
    курсообразования в режиме свободно плавающего рубля такова.

    Эта схема современного
    ценообразования для рубля (рубль как товар), то есть курса рубля, точно такая же как для ценообразования нефти.
    Ценой на нефть также распоряжается главный спекулянт мира, он же
    фальшивомонетчик (доллар ведь ничем не обеспечивается и объем его эмиссии ничем
    не ограничен). Главный спекулянт – это Федеральная
    резервная система, Соединенные Штаты Америки. Глобальный фальшивомонетчик с
    неограниченным ресурсом. Поэтому если ЦБ поручено разобраться с ним, то это
    говорит только об одном – о неадекватности представления картины финансового мира
    в верхнем эшелоне российской власти.

    Большинство стран нефтеэкспортеров, которые находятся в одинаковых условиях с Россией, фиксируют и управляют курсом рубля, фиксированный курс – это совершенно реально.

    Говоря о политике Центробанка, необходимо
    четко понимать, что речь на самом деле идет о политике даже не правительства
    России, а о президентской политике в России.

    Кто такие эти лучшие мировые
    эксперты, это вопрос, который, скорее всего, уже надо адресовать в специальную
    службу России.

    И в заключение обещанная правовая квалификация. В уголовном
    кодексе Российской Федерации есть статья 275 о государственной измене.

    Государственная измена – есть оказание
    финансовой или иной помощи иностранному государству в деятельности против
    безопасности России.

    Так против, или не против безопасности
    России деяния ЦБ?

    Если России нанесен ущерб в
    триллионы долларов?

    Если суверенные механизмы в
    сфере национальной безопасности в финансах, экономике, внешнеэкономической
    деятельности,  эмиссии, денежно-кредитной
    политике деуверенизованы?

    Если Россия превращена в
    зависимую от внешнего управления страну?

    Если Россия несет от внешних
    санкций большой ущерб?

    Неполный перечень деяний ЦБ однозначно
    квалифицируется в рамках состава преступления ст. 275 УК РФ. Разумеется,
    окончательное и состоятельное в правовом отношении решение и оценку дает только
    суд. Но и при этой оговорке каждый гражданин имеет право на свое мнение.

    Можно представить себе этакую футурологическую
    справку, протокол, полученный с помощью машины времени, выдержку из
    обвинительного заключения будущего заседания будущего суда. Четыре позиции,
    абсолютно однозначные.

    Поэтому четыре тезиса, которые я привел с
    научно-экспертной точки зрения, говорят, что квалификация однозначна –
    деятельность ЦБ направлена против
    безопасности
    России.

    А это дает основание гражданам
    России оформить два заявления: в Генеральную прокуратуру России на предмет
    возбуждения по статье 275 УК РФ уголовного дела, и заявление в Федеральную
    службу безопасности по признакам государственной измены.

    37 КОММЕНТАРИИ

    1. Novorus.info Пишет: Сибиряк Евгений 9 февраля, 11:02
      Цитата: Anton Sorokin
      И не тех винишь в бедах России… —

      Ну да, конечно… 1) Это я пустил рубль в свободное плавание наперегонки с баксом…и он уже почти утонул…
      2) Это я похвалил Набиуллину, главу ЦБ РФ и сказал, что она делает все абсолютно правильно, в соответствии с рекомендациями лучших экспертов мирового уровня…
      3) Это я пригрозил валютным спекулянтам, хорошо известным лично мне, страшными карами и они испугавшись побежали в ЦБ РФ за краткосрочными 3х дневными займами под 20%(годовых) на которые тут же скупили доллары.
      4) И создав панику — обрушили рубль на 5-10%. И тут же, не отходя от кассы — зафиксировали прибыль сбросив доллары на валютной бирже…И повторили это еще раз … и еще раз …и продолжают заниматься все тем же, так как Власть заявила, что ни на йоту не отступится от принципов свободной конвертации национальной валюты, рубля…бля..бля…бля.
      5) Это я для облегчения спекулятивных операций против рубля, заранее обозначил границы плавания рубля — чтобы было легче фиксировать маржу…
      6) Это я поднял ставку рефинансирования до 17%, чтобы напрочь отрезать реальный производительный сектор от оборотных средств и широко открыть ворота краткосрочных займов валютным спекулянтам.

      И т.д. и т. п. — сотни и тысячи проколов и ляпов на ручном пульте управления страной(А разве можно управлять такой огромной страной, раскинувшейся на 12 часовых поясов в РУЧНОМ РЕЖИМЕ? У нас, что — пещерный век?)

      Немного арифметики для патриотов. ВВП страны в 2014 около 21 00 000 000 000 баксов. 40% от ВВП = 840 000 000 000 долл. составляет зарплата всего населения России. Инфляция уже ополовинила нашу зарплату.

      То есть, по покупательной способности она стала меньше на 420 000 000 000
      баксов. В рублях (по курсу 60 за бакс) это будет 25200 000 000 000 рубля.

      Такова цена мудрой политики Власти и ее мудрых подразделений …

      ВСЕГО-ТО НАВСЕГО — 25,2 ТРИЛЛИОНА РУБЛЕЙ ИЗ НАШЕГО КАРМАНА будет вынуто ЗА ЭТОТ ГОД.(А насамом деле гораздо более) А ОН ТОЛЬКО НАЧАЛСЯ…

      Слава Власти! России слава!

    2. Пишет: Сибиряк Евгений1 февраля, 20:02 сайт: Novorus.info
      Глазьев С.Ю. : «…В отличие от руководителей ЦБ, для которых экономика — это черный ящик, напичканный виртуальными экономическими агентами, неспособными увеличить выпуск продукции, ученые ведущих экономических институтов РАН, профессионально изучающие реальные процессы воспроизводства, умеют объективно оценивать наши возможности и знают, как вывести экономику на траекторию роста с темпом до 10% прироста ВВП и 15% — инвестиций уже в этом году…» —

      А нахрена Владимиру Владимировичу ярому адепту фундаментального монетаризма и неолиберализма в целом советы каких-то ученых из АН?

      Ведь он сам защищался по экономике. Тема его диссера: » «Стратегическое планирование воспроизводства минерально-сырьевой базы региона в условиях формирования рыночных отношений (Санкт-Петербург и Ленинградская область)». Эту работу Путин писал два года.

      Вот именно поэтому минерально-сырьевую базу России и вывозят за бугор вот уже 25 год, согласно научному обоснованию ВВП. Так что все по науке. И нечего каким-то неучам из академии указывать ученому Путину В.В. со товарищи с точно такими же степенями по экономике.

      И чего вы, братцы, возмущаетесь — ведь эффективнее и умнее чем успешные менегеры экономо-юридических наук, прошедших стажировку и обучение в амерских университетах, — просто быть не может в принципе!

      Ведь технические министерства у нас сплошь возглавляют экономисты-юристы и гуманитарии. И ничего ведь — еще пока не до конца загнулись же…

      А что бы мы делали без успешного менегера, специалиста по торговле мебели — ведь он так отладил военное министерство, что сэкономил сотни миллиардов проведя реструкутуризацию и упорядочивание? Правда, куда подевались сэкономленные деньги — это другой вопрос.

      Поэтому Путин В.В. особенно ценит ценные и незаменимые кадры и не разбрасывается ими…как Иосиф Виссарионович.

      Ведь кадры — решают все. А кто будет кадром — решает Владимир Владимирович…
      Да, Сергей Юрьевич, совсем забыл о главном…Ведь офшоры — это можно сказать уникальное изобретение, своего рода дополнительная кровеносная баксовая система пирамиды ФРС и МВФ. А российская олигархия и госчиновники, по факту, есть составная часть баксовой системы в целом.

      Поэтому они, как Штирлиц, являются двойными агентами, как минимум…
      А двойные агенты — это хлеб ВВП. Так что — круг замкнулся…
      | Редактировать | Цитировать | Удалить

    3. Степан Степанович! Что касается монетизации коэффициент МОНЕТИЗАЦИИ ИМЕЕТ РАЗМЕРНОСТЬ ВРЕМЕНИ и характеризует скорость обращения денег в экономике. Это просто: коэффициент монетизации — это сумма денег в экономики деленная на ВВП. Но сумма денег исчисляется в рублях, а ВВП исчисляется не просто в рублях, а в рублях ЗА ГОД А (или за месяц, или за день, а за год — обычно). При этом рубли деленные на рубли за год дают размерность ГОД. Когда коэффициент монетизации дают в процентах — это просто доля периода обращения денег в периоде, за которфый считается ВВП. Если этот период год, то коэффициент монетизации 0.5 означает, что деньги обращаются за полгода — то есть за 6 месяцев. Если 0.25 — то за четверть года, то есть за квартал…

      ТО ЕСТЬ, НИЗКИЙ КОЭФФИЦИЕНТ МОНЕТИЗАЦИИ ОЗНАЧАЕТ НЕ НЕХВАТКУ ДЕНЕГ В ЭКОНОМИКЕ, А СОВСЕМ НАОБОРОТ — КОРОТКИЙ ПЕРИОД ОБРАЩЕНИЯ ДЕНЕГ — то есть упрощенность экономки и малую длину цепочек обращения.

    4. Власть услышала призыв Степана Сулакшина о возбуждении уголовного дела по ст. 275 УК РФ, возбудила уголовное дело по указанной статье и арестовала предателя – изменщика. Им оказалась мать 7 (семерых) детей Светлана Давыдова.
      А потому у меня просьба к Сулакшину: в следующий раз будьте осторожны с подобными призывами, иначе у нас в стране все многодетные матери окажутся за решеткой. А потом власть, оправдываясь, будет ссылаться на Вас, Степан, и говорить, что она эти аресты всех многодетных матерей России осуществляла, идя навстречу пожеланиям трудящихся.

    5. Володимир, давай как у укров, чтобы не было подозрений будем произносить условный идентификационный пароль: «Слава» Путину!

      Итак, «слава» Путину! А далее позволь привести мой коммент с сайта «Новороссия» на статью Глазьева.
      Там как раз мое видение роли Путина и его команды в судьбе России.

      Пишет: Сибиряк Евгений1 февраля, 20:02
      Глазьев С.Ю.: «…В отличие от руководителей ЦБ, для которых экономика — это черный ящик, напичканный виртуальными экономическими агентами, неспособными увеличить выпуск продукции, ученые ведущих экономических институтов РАН, профессионально изучающие реальные процессы воспроизводства, умеют объективно оценивать наши возможности и знают, как вывести экономику на траекторию роста с темпом до 10% прироста ВВП и 15% — инвестиций уже в этом году…» —

      А нахрена Владимиру Владимировичу ярому адепту фундаметального монетаризма и неолиберализма в целом советы каких-то ученых из АН?

      Ведь он сам защищался по экономике. Тема его диссера: » «Стратегическое планирование воспроизводства минерально-сырьевой базы региона в условиях формирования рыночных отношений (Санкт-Петербург и Ленинградская область)». Эту работу Путин писал два года.

      Вот именно поэтому минерально-сырьевую базу России и вывозят за бугор вот уже 25 год, согласно научному обоснованию ВВП. Так что все по науке. И нечего каким-то неучам из академии указывать ученому Путину В.В. со товарищи с точно такими же степенями по экономике.

      И чего вы, братцы, возмущаетесь — ведь эффективнее и умнее чем успешные менегеры экономо-юридических наук, прошедших стажировку и обучение в амерских университетах, — просто быть не может в принципе!

      Ведь технические министерства у нас сплошь возглавляют экономисты-юристы и гуманитарии. И ничего ведь — еще пока не до конца загнулись же…

      А что бы мы делали без успешного менегера, специалиста по торговле мебели — ведь он так отладил военное министерство, что сэкономил сотни миллиардов проведя реструкутуризацию и упорядочивание? Правда, куда подевались сэкономленные деньги — это другой вопрос.

      Поэтому Путин В.В. особенно ценит ценные и незаменимые кадры и не разбрасывается ими…как Иосиф Виссарионович.

      Ведь кадры — решают все. А кто будет кадром — решает Владимир Владимирович…
      Да, Сергей Юрьевич, совсем забыл о главном…Ведь офшоры — это можно сказать уникальное изобретение, своего рода дополнительная кровеносная баксовая система пирамиды ФРС и МВФ. А российская олигархия и госчиновники, по факту, есть составная часть баксовой системы в целом.

      Поэтому они, как Штирлиц, являются двойными агентами, как минимум…
      А двойные агенты — это хлеб ВВП. Так что — круг замкнулся…
      | Редактировать | Цитировать | Удалить

    6. Сибиряк Евгений

      «Давай рассмотрим твою аналогию государства с машиной…

      …Тогда Владимир Владимирович — это главный водила, а чиновники во власти — это «детали» рулевой системы…

      Дальше не буду цитировать, остановлюсь на главном, на мой взгляд.
      Что то я в твоих постах, постоянно улавливаю знакомую «песню» — Хороший царь, которого обманывают нехорошие бояре.
      Не маловато ты водиле функций оставил?
      Его дело, получается, только баранку крутить в ту сторону, куда штурман укажет?
      Штурман, получается важнее?
      Я опять подчёркиваю (зациклился уже!), что мешает водиле поставить нормального штурмана да и сервис — бригаду заодно?
      Ты же не будешь спорить, что вопрос РИТОРИЧЕСКИЙ?
      Ответ на него может заключаться в двух предположениях: не хочет или не может?
      Моё предположение: НЕ хочет и НЕ может!
      Вот и весь сказ! А остальное — дело техники.
      Будет воля водилы, (а её нет, и не предвидится) через 5 лет (не больше!) Россию будет не узнать.
      Несмотря на многолетний грабёж все и вся — потенциал ПОКА есть.
      Сколько это ПОКА протянет — никто не знает.

      А теперь о моей старушке. На самом деле, она не такая уж и старая — 2004 г. выпуска.
      Это модификация Нивы и она с электронным зажиганием. Коммутаторы заводские, своё лепить не хочется — хотя и надо бы: заводских (или под заводских) коммутаторов на долго не хватает. Горят паршивцы.
      Детали то произведены в одной великой стране — качество соответствующее!
      Электронное зажигание я делал давно — лет 25 назад — когда был гордым владельцем Запорожца!

    7. Владимир Колдомасов: «…Точно так же и в государстве — согласен?
      Кто или что?, мешает заменить неисправную деталь?
      Не всю машину — «денег» нет! — а деталь, которая «тормозит»?
      Что, на место Набиулиной ТРУДНО отыскать ДОСТОЙНОГО кандидата?
      Или Медведев уникум?
      Да не смешите мои тапочки!..» —

      Давай рассмотрим твою аналогию государства с машиной…Только с одной расширяющей поправкой:
      Вся Россия-матушка во всей своей совокупности это и есть самодвижущаяся «машина»,
      а государство, государственные органы — это рулевая система этой самой «машины».

      Тогда Владимир Владимирович — это главный водила, а чиновники во власти — это «детали» рулевой системы. Согласен с такой аналогией? Для полноты картины, по аналогии с гонкой Париж-Дакар,
      нужно посадить рядом с главным водилой(пилотом) штурмана(правительство) и добавить экипаж жизнеобеспечения и технического обслуживания со всеми прибамбасами.

      Ну а теперь, поехали…Что должен делать водила, Владимир Владимирович? Он должен рулить, жать на газ, где надо притормаживать и все время держать в голове конечную и промежуточные точки маршрута по которому мчится Россия-матушка. Штурман, то есть правительство, должно заранее разработать план(или, как модно выражаться — дорожную карту) и все время держать тесную связь с водилой, подсказывая заранее опасные повороты и препятствия на маршруте…Ну а народ российский — это, собственно, МОТОР и все силовые агрегаты этой самой машины.

      Понятно, что такая сложная система, движущаяся в агрессивной внешней среде, должна иметь достаточную автономность и независимость от внешних условий и параметров. То сеть, должна быть суверенной системой, обеспечивающей саму себя всем необходимым для движения к намеченной цели, согласно начертанному маршруту.

      И тут начинаются непонятки и печальки, как ты дипломатично выражаешься(а я сказал бы по резче)

      1) Маршрут(дорожная карта) не имеет пункта назначения и идет неизвестно куда…
      2) Штурман(правительство) не видит даже ближайшего препятствия и резкого поворота…
      3) Рулевая система клинит и люфтит, то и дело сбрасывая машину в кювет…
      4) Мотор машины задействован в пол силы и работает неустойчиво, так как водила и служба жизнеобеспечения полагаются на импортные комплектующие и ГСМ…
      5) Далее предлагаю продолжить список «печалек» и неисправностей машины Расея и предложить
      комплекс ремонтных мер вплоть до… «И, ясное дело, я заменяю деталь, которая не в полной мере выполняет свои функции…

      Будь здрав, Владимир!

    8. Вздрогнули! Будь здрав также! Вот видишь: «…Этот человек несамостоятельный даже внутри страны, а Вашингтонский обком стоит ещё выше…» — и ты посмотрел на проблему Власти со стороны…

      И на то по моему мнению также есть причины… Действительно, вот уже 25 год у руля Власти стоит одна и та же команда (Тимур и его последыши) А ВВП прямо относит себя именно к «прогрессивному» рыночному крылу российских либерастов.

      И за эти двадцать пять лет из России можно было сделать конфетку с ее-то ресурсами и талантливым народом. И первое что надобно было сделать — восстановить полный финансовый и экономический суверенитет, провести дедолларизацию экономики, национализировать ЦБ и осуществить реиндустриализацию промышленности. А поскольку главный тормоз амерв встроили в Конституцию, то
      и надобно было заменить ее на адекватную суверенной и независимой от амеров России.

      Но ничего существенного и профессионального сделано не было. Чего только стоит заявление Путина, когда рубль резко девальвировался, инфляция достигла двухзначного значения, а он в своем послании сказал, что, мол, все хорошо и ЦБ делает все правильно, как ему и советуют лучшие мировые эксперты.

      Что ЦБ так и будет поддерживать плавающий рубль, сжигая ЗВР страны на валютной бирже. И сжег уже 125 млр. баксов, которые осели в карманах «хорошо ему известных валютных спекулянтов».

      Ситуация похожа на картинку: горит дом, а хозяин вместо воды поливает его бензином и кричит, что все нормально, так, мол, и должно быть.
      Поневоле начинаешь думать и сомневаться в компетентности Власти. Или в ее преднамеренном умысле
      разрушения России. А скорее всего тут эти два варианта присутствуют одновременно…

      Ранее уже писал, что Сталин и Ленин с 1917 по 1941, преодолев колоссальные трудности, из лапотной крестьянской России сделали могучую страну, СССР, и подготовили ее к войне с Западом. М победили коллективный Запад, сломали хребет фашизму.
      Сейчас России фактически объявлена четвертая мировая холодная война по всем фронтам(ежели распад СССР — это третья мировая). А в Новороссии — ее горячая стадия. тема неисчерпаемая, пока ограничусь.

      Что касается любимой старой машинки, то я делал для нее электронное зажигание с повышенной энергией искры. Положительный импульс коммутируется КТ208 и идет разряд через катушку зажигания,
      а отрицательный полупериод коммутируется теристором и идет разряд кондера через катушку.
      Энергия такой системы раз в 15 больше стандартной, а продолжительность импульса возрастает в 8-10 раз. Приходится даже удлинять бегунок на трамблере, чтобы не горели контакты. Схема есть в ж.»Радио» за 1980 — 1990 г.г.

    9. Сибиряк Евгений

      «Ну а теперь вполне закономерный вопрос: а это нам мешает выпить? А то рука устала держать..»

      С хорошим человеком — с большим удовольствием! Вздрогнули!

      Технарь я, правда старый, на жизнь смотрю «сурьёзно», поэтому мне много в ней (жизни) и не нравится.
      Где то, я с тобой даже могу согласится, но….
      Давай рассматривать государство, как машину, а чиновников — как детали.
      Я регулярно осматриваю машину (например свою старушку) и ищу в ней неполадки.
      Хорошие стороны она и сама покажет, в дороге!
      Так вот, нашёл я деталь, которая мешает машине работать в полную мощь.
      Деталь ещё исправная, крутится, но «силёнки» у неё кончаются.
      И, ясное дело, я заменяю деталь, которая не в полной мере выполняет свои функции
      Точно так же и в государстве — согласен?
      Кто или что?, мешает заменить неисправную деталь?
      Не всю машину — «денег» нет! — а деталь, которая «тормозит»?
      Что, на место Набиулиной ТРУДНО отыскать ДОСТОЙНОГО кандидата?
      Или Медведев уникум?
      Да не смешите мои тапочки!
      Даже я, человек далекий от поднебесья, назову несколько порядочных, профессиональных экономистов, которые будут думать об интересах страны и её непутёвого народа.
      Что у Путина нет выбора? Выбор есть ВСЕГДА!
      И если бы он захотел, то потихоньку, без потрясений ставил на важные посты толковых и достойных людей.
      Пока, до сих пор, все его «рокировочки», даже у меня — профана, мягко говоря, вызывают недоумение.
      Так страну НЕ ПОДНЯТЬ! Это даже я понимаю.
      И…единственное рациональное объяснение , почему, до сих пор, ничего не делается — ПРАВ нет.
      Этот человек несамостоятельный даже внутри страны, а Вашингтонский обком стоит ещё выше.
      А КРЫМНАШ, или НАШКРЫМ — время рассудит!
      Я был бы очень рад, если бы ошибся в своих нехороших мыслях
      Будь здрав!.

    10. Что то у нас диалог разладился.
      Перестали мы понимать друг друга. Диалог глухого со слепым.
      Ты видишь врагов России далеко, на западе — а я, здесь, под боком.
      А самый главный враг — это мы сами!
      Пичалька.

      • Пичалька… Владимир, а это мешает нам налить? Налил? Тогда давай порассуждаем…

        Ты же вроде технарь по образованию. Можно даже сильнее сказать — элита производительных сил 21 века — электронщик!

        Следовательно, запросто соображаешь в хитросплетениях схем и комплектующих…

        Кому как не тебе знать. что любую электронную систему, а в общем случае — любую систему — можно и нужно рассматривать на различных структурных уровнях.

        И только рассмотрев и поняв как устроены и работают все уровни системы можно утверждать, что
        ты понял работу системы в целом.

        Точно так же нужно рассматривать и социальную систему (человейники) — устройство и работу всех ее уровней организации.

        Поэтому по большому счету твоя печалька: «…Ты видишь врагов России далеко, на западе — а я, здесь, под боком. А самый главный враг — это мы сами!..» —

        это просто две стороны одной медали(системы). И никакого противоречия на самом деле тут нет
        и быть не может. Напротив, мы взаимно дополняем друг друга: ты смотришь изнутри, а я — снаружи.
        Но рассматриваем мы одно и то же — Расею-матушку, ее современное устройство, со всеми уродливыми наворотами, генетической связью с историей и зависимостью от внешней агрессивной среды…

        Ну а теперь вполне закономерный вопрос: а это нам мешает выпить? А то рука устала держать…

    11. Продолжение

      «…Крым России НИЧЕГО хорошего не принёс, только беду!..» — видно у тебя, Владимир, проснулись «турецкие» корни — раз ты так заявляешь. Ты думаешь, что было бы лучше ежели бы америкосы построили в Крыму, в Севастополе, военно-морскую базу? А они в начале 2014-го, в интернете уже разместили конкурс на ремонт зданий для штабов ВМФ.

      Как-то странно от тебя слышать такое заявление…

      «…А верховный главнокомандующий на что? Он что «свадебный генерал», или его обманывают?..» —

      Ты же сам знаешь ответ: он той же крови, что и вся остальная стая…И без его ведома ни один волос
      не упадет с этнического чеченца, друга Кадырова, Суркова В.
      Ведь кроме того, что он главнокомандующий — он генсек, царь-батюшка и президент всея Руси по совместительству…

      Вот я и думаю…почему он не шестирукий Шива и о трех головах, как змей горыныч — ведь физически невозможно за всем уследить…

    12. .Ну пошатнут они веру в ВВП, а дальше что? Огромная страна, с огромным военным потенциалом — кому нужно, что бы здесь воцарился хаос? Батька Махно с ядерной бомбой станет реальностью…» —

      А дальше, расшатав ситуацию плюс пятая колона свергнет Путина и посадят на трон угодного Западу марионетку, более сговорчивую чем ВВП — нечто вроде По(т)рошенко на Окраине.
      И продолжат качать соки из России в пользу «Золотого миллиарда».

      Как-то странно от тебя слышать такие ограниченные пространством и временем речи, уважаемый
      српоеменник, Колдомасов Владимир. Ведь мир устроен по амерским лекалам, и в нем течет баксовая паразитическая кровь…А тут вдруг Россия, Китай, БРИКС, Иран и другие страны не спрашивая разрешения Бардака Обмана задумали жить самостоятельно и на свою денежку вместо бакса.

      Так что амерам, конечно, не нужна четвертая мировая по полной программе(развал СССР=третья мировая холодная), но навести порядок в своем доме, как они скромно заявляют: зонах стратегических интересов сша и укрепить бакс — это задача №1 для них.

      К тому же пример Новороссии для всего остального мира, ежели она победит политическую подстилку
      киевскую Окраину и будет признана развивающимися странами и Россией — слишком опасный прецедент.
      По сути это будет равносильно провалу амерского гегемона в Европе и удачным примером для всей
      периферии будущего золотого миллиарда.

    13. «…Ну пошатнут они веру в ВВП, а дальше что? Огромная страна, с огромным военным потенциалом — кому нужно, что бы здесь воцарился хаос? Батька Махно с ядерной бомбой станет реальностью…» —

      А дальше, расшатав ситуацию плюс пятая колона свергнет Путина и посадят на трон угодного Западу марионетку, более сговорчивую чем ВВП — нечто вроде По(т)рошенко на Окраине.
      И продолжат качать соки из России в пользу «Золотого миллиарда».

      Как-то странно от тебя слышать такие ограниченные пространством и временем речи, уважаемый
      српоеменник, Колдомасов Владимир. Ведь мир устроен по амерским лекалам, и в нем течет баксовая паразитическая кровь…А тут вдруг Россия, Китай, БРИКС, Иран и другие страны не спрашивая разрешения Бардака Обмана задумали жить самостоятельно и на свою денежку вместо бакса.

      Так что амерам, конечно, не нужна четвертая мировая по полной программе(развал СССР=третья мировая холодная), но навести порядок в своем доме, как они скромно заявляют: зонах стратегических интересов сша и укрепить бакс — это задача №1 для них.

      К тому же пример Новороссии для всего остального мира, ежели она победит политическую подстилку
      киевскую Окраину и будет признана развивающимися странами и Россией — слишком опасный прецедент.
      По сути это будет равносильно провалу амерского гегемона в Европе и удачным примером для всей
      периферии будущего золотого миллиарда.

      «…Крым России НИЧЕГО хорошего не принёс, только беду!..» — видно у тебя, Владимир, проснулись «турецкие» корни — раз ты так заявляешь. Ты думаешь, что было бы лучше ежели бы америкосы построили в Крыму, в Севастополе, военно-морскую базу? А они в начале 2014-го, в интернете уже разместили конкурс на ремонт зданий для штабов ВМФ.

      Как-то странно от тебя слышать такое заявление…

      «…А верховный главнокомандующий на что? Он что «свадебный генерал», или его обманывают?..» —

      Ты же сам знаешь ответ: он той же крови, что и вся остальная стая…И без его ведома ни один волос
      не упадет с этнического чеченца, друга Кадырова, Суркова В.
      Ведь кроме того, что он главнокомандующий — он генсек, царь-батюшка и президент всея Руси по совместительству…

      Вот я и думаю…почему он не шестирукий Шива и о трех головах, как змей горыныч — ведь физически невозможно за всем уследить…

    14. Сибиряк Евгений
      «Но все же, говоря о сытости обобщенного «живота» россиянина, я имею в виду его преобладающее значение в жизни индивида и социума в целом. Ведь как рассуждает большинство из нас: сыт? Здоров?
      Дети не хуже остальных? Машина и тряпки хуже? Работа, пенсия вроде есть…
      Ну а далее следует простой вывод: все это дала мне, нам Власть и лично Владимир Владимирович…
      Так какого хрена чего-то менять? То есть, все происходит точно также как в животной стае: пока вожак
      обеспечивает безопасность и сытость стаи все уважают его и его Власть и готовы за ним хоть на край света…»

      Правильно кумекаешь — так оно и есть! Более того, я думаю ты не будешь спорить, что так ОНО и должно быть!
      В нормальной стране зачем людям забиватьсебе голову политикой?
      Есть власть — пусть она и думает.
      Но то в нормальной стране…
      Про нашу страну Райкин давно сказал: «Спасение утопающих, дело рук самих утопающих!»
      Стоит нам расслабится (а мы никогда и не напрягались!), как власть тут же займётся своими текущими делами — т.е. обеспечение сытой жизни себе и своим приближённым.
      Вот она этим ( с нашей помощью) и занимается.

      «Точно так же и в человейнике(человеческой стае). Именно поэтому амеры врубили санкции и обрушили рубль, чтобы через совокупный «живот» россиянина пошатнуть веру во Власть, ВВП.
      Это стандартный прием начальной стадии переваривания неугодной амерам страны — низвержение Власти через неудовлетворенный «желудок» населения.»

      От тебя мне странно слышать такие речи!
      Санкции, строгая риторика — это всё пустое, это всё на публику! Милые бранятся, только тешатся.
      Ну пошатнут они веру в ВВП, а дальше что? Огромная страна, с огромным военным потенциалом — кому нужно, что бы здесь воцарился хаос? Батька Махно с ядерной бомбой станет реальностью.
      Они, конечно, пиндосы, но они не ИДИОТЫ. Жить все хотят, а что получится из разрушенной России — никто не знает. И, по моему, такой эксперимент проводить, желающих нет.
      Идёт банальный передел и отъём собственности. Доллар шатается, надо принимать меры — вот они, как могут, и принимают. У ВВП и К на западе ПАРТНЁРЫ и КОЛЛЕГИ! А у них здесь — колониальная администрация!
      А это всё ИГРИЩА, на потеху ( вернее на беду) «почтеннейшей» публики.

      «Сегодня Запад объявил финансово-экономическую войну России, а в Новороссии плацдарм ее горячей стадии. Запад решил наказать Путина за Крым и его несговорчивость и ежели удастся, то совсем скушать Россию, поделив ее на сферы влияния…»

      Ощущение, что это писал не ты!
      Крым России НИЧЕГО хорошего не принёс, только беду! Это вообще, как мне кажется, спланированная операция. Развод лохов.

      «Что касается непоняток с ЛНР и ДНР, то это ежели смотреть снаружи. А если посмотреть изнутри, глазами
      Суркова, возглавляющего отдел по Юго-Востоку Окраины, то там все логично. Тогда становится понятна
      кадровая чехарда в Новороссии, ежели учесть, что стратегией занимается Сурков, находящийся в неплохих отношения с российскими и окринскими олигархами.»

      А верховный главнокомандующий на что? Он что «свадебный генерал», или его обманывают?

    15. Володимир, тебе бы моим рецензентом и соавтором работать в ненаписанных трудах — давно бы стали нобилями…Молодец! Зришь в корень.
      Но все же, говоря о сытости обобщенного «живота» россиянина, я имею в виду его преобладающее значение в жизни индивида и социума в целом. Ведь как рассуждает большинство из нас: сыт? Здоров?
      Дети не хуже остальных? Машина и тряпки хуже? Работа, пенсия вроде есть…
      Ну а далее следует простой вывод: все это дала мне, нам Власть и лично Владимир Владимирович…
      Так какого хрена чего-то менять? То есть, все происходит точно также как в животной стае: пока вожак
      обеспечивает безопасность и сытость стаи все уважают его и его Власть и готовы за ним хоть на край света…
      Точно так же и в человейнике(человеческой стае). Именно поэтому амеры врубили санкции и обрушили рубль, чтобы через совокупный «живот» россиянина пошатнуть веру во Власть, ВВП.
      Это стандартный прием начальной стадии переваривания неугодной амерам страны — низвержение Власти через неудовлетворенный «желудок» населения.

      Ну а наша Власть засиделась на лаврах сытых и обильных 2000-х, когда ей особо заботится было не о чем — знай крути себе вентили на трубе и считай прибыли в кубышке. Хватало всем и олигархам с чиновниками и остальному простому люду.

      Сегодня Запад объявил финансово-экономическую войну России, а в Новороссии плацдарм ее горячей стадии. Запад решил наказать Путина за Крым и его несговорчивость и ежели удастся, то совсем скушать Россию, поделив ее на сферы влияния…

      Что касается непоняток с ЛНР и ДНР, то это ежели смотреть снаружи. А если посмотреть изнутри, глазами
      Суркова, возглавляющего отдел по Юго-Востоку Окраины, то там все логично. Тогда становится понятна
      кадровая чехарда в Новороссии, ежели учесть, что стратегией занимается Сурков, находящийся в неплохих отношения с российскими и окринскими олигархами.

      Вся кухня подробно описана в ГАЗЕТА.РУ в статье «Кто влияет на судьбу Новороссии
      Как Москва работает с ДНР и ЛНР» за 29.01.15.

    16. Сибиряк Евгений
      «Здравствуй в этом году, Володимир Колдомасов!»
      Добрый день, Сибиряк Евгений! Рад встречи в новом году!
      С почином! (:joy:)

      «А подавляющему большинству туземного населения Рассеи уровень мышления в буквальном смысле задает собственный живот. Как говорится, не до жиру — быть бы живу.»

      А ты знаешь — я не соглашусь с этим мнением!
      На мой взгляд наша власть нашла ту грань (физическую) на которой народ, в большинстве своём не бедствует.
      Да ворчит, да скрипит, но ему не привыкать — когда он сытно жил? Пока всё в пределах терпимости.
      А с точки зрения морали — так КРЫМНАШ — и это долго будет питать иллюзиями основную массу, которая думать не хочет, не любит, да и не собирается — есть начальство пусть оно и думает! Это не я придумал — СОВОК сидит в наших душах и никуда он не делся за годы «демократии». Так что и здесь, БОЛЕЕ чем, хорошо.
      Пока процент думающих, что не КРЫМНАШ, а НАШКРЫМ, невелико, всё будет тихо и спокойно.

      «В этом году все еще больше будут думать как насытить свой желудок — степень эксплуатации всего работающего населения России возросла пропорционально инфляции, а зарплата осталась прежней.»

      Вообще то это палках, как минимум, о двух концах: с одной стороны хорошо, что головы людей забиты мыслями о выживании, с другой — некоторые будут задумываться: «А почему мы должны выживать? Почему в богатейшей, по всем ресурсам стране мира, народ должен выживать?» Но пока таких задумывающихся мало — власть может спать спокойно.

      «А так, в общем, народ доволен своим положением: колбасы навалом, сто сортов, тряпок и железок — выше крыши. По телеку — сотни каналов. Выпивка — за углом. Формула1 — в Сочи…
      Чего еще надобно? Вроде все есть…Так и крутятся в колбасно-джинсовом изобилии, не понимая, что
      потеряно что-то ВАЖНОЕ, что и отличало всегда Россию от остального мира…»

      Вот и я про тоже! Спи спокойно, дорогой товарищ! (:wonder:)
      Власть создала такие условия, что все мы в западне: что бы не делали, всё идёт на пользу буржуинам!
      Молчим — хорошо, бузим- тоже хорошо! Если слишком много думающих развелось — организуем войнушку, и пусть брат на брата, сын на отца. А они, буржуины ( и западные, и наши — «родные») только прибыли считают!
      Раздолбали Донецк — хорошо, не раздолбали Луганск — и тут хорошо!
      Кстати, тебе не приходили в голову вопросы по поводу Луганска? Донецк — вдрызг, а Луганск — постреливают?
      Очень нехорошие мысли приходят в голову по этому поводу. Самое странное — ВСЕ молчат!
      Или я не слышу ?

    17. Здравствуй в этом году, Володимир Колдомасов!
      Цитата: «…А когда поймёт — не через голову — через желудок, то бунт — страшный и беспощадный!
      И страшно бессмысленный, ПОТОМУЧТО после бунта власть захватят ещё большие прохиндеи — как на Окраине! А власть сама себя снимет: В Швейцарию, Францию и другие тёплые места…» —

      В том-то и беда, что «думают» «желудком», то есть инстинктами…
      Колониальная олигархическая Власть думает «офшорным» желудком с мозговыми извилинами на хитро спрятанных счетах и недвижимостью…
      А подавляющему большинству туземного населения Рассеи уровень мышления в буквальном смысле задает собственный живот. Как говорится, не до жиру — быть бы живу.

      Население давно попало в бесконечное беличье колесо: работать чтобы быть сытым и быть сытым, чтобы работать. Ну плюс еще шмотки и развлекуха. И все. И так изо дня в день. Особенно ярко это выражено у молодого поколения.
      В этом году все еще больше будут думать как насытить свой желудок — степень эксплуатации всего работающего населения России возросла пропорционально инфляции, а зарплата осталась прежней.

      Вашингтонский обком хорошо потрудился, разваливая СССР и ставя колониальные флажки по периметру
      жизненного пространства России, чтобы она не вырвалась из невидимых пут колониальной зависимости .

      Конституция, ЦБ РФ, правительство, экономика и даже президент — все это звенья одной колониальной администрации… Вот только в последнее время глава туземной администрации что-то стал взбрыкивать —
      но его сразу же огрели санкциями, может образумится…

      А так, в общем, народ доволен своим положением: колбасы навалом, сто сортов, тряпок и железок — выше крыши. По телеку — сотни каналов. Выпивка — за углом. Формула1 — в Сочи…
      Чего еще надобно? Вроде все есть…Так и крутятся в колбасно-джинсовом изобилии, не понимая, что
      потеряно что-то ВАЖНОЕ, что и отличало всегда Россию от остального мира…

    18. Любовь Яковлева
      » Боюсь, что страна попала в замкнутый круг. Разомкнуть его можно только поменяв власть, или хотя бы Правительство.»
      А Вы уверены, что поменяв правительство (кто поменяет и почему, до сих пор, не поменял?) можно что то изменить? Правительство это не Медведев и К! Давно уже понятно (тем кто ХОЧЕТ понимать), КТО у нас правительство! Как ни банально, рыжий разбойник, один из членов этого правительства!
      Только тогда, когда такие одиозные личности, столько натворившие в России, будут (хотя бы!) сидеть в тюрьме, появится НАДЕЖДА на УЛУЧШЕНИЕ ситуации. Только тогда!
      А Центробанк — это СЛЕДСТВИЕ!
      Причина, о которой Степан Степаныч, не пишет — ГОЛОСИТ — отсутствие суверенитета России!
      Мы, к нашему стыду, колония USA!
      Но еще больший стыд, что основная масса зомбоэлектората не понимает этого.
      А когда поймёт — не через голову — через желудок, то бунт — страшный и беспощадный!
      И страшно бессмысленный, ПОТОМУЧТО после бунта власть захватят ещё большие прохиндеи — как на Окраине!
      А власть сама себя снимет: В Швейцарию, Францию и другие тёплые места.
      Наша власть ЗДЕСЬ, в России — работает — зарабатывает денюжку.
      Жить они здесь не собирались и не собираются.
      Жить здесь будем (если выживем) мы, и наши несчастные потомки, которым мы оставили в наследство разграбленную, униженную страну.

    19. В статье С.Сулакшина, как всегда, всё разложено по полочкам, всё понятно и убедительно. Написать заявление в Генпрокуратуру — идея сама по себе хорошая, но вряд ли из этого выйдет толк, потому что и Прокуратура, и Суд у нас не являются независимыми, поэтому предсказуемо, чью сторону они примут. Да ещё и агентами пятой колонны провозгласят заявителей. Боюсь, что страна попала в замкнутый круг. Разомкнуть его можно только поменяв власть, или хотя бы Правительство.

    20. По конституции Россия колония,и жители России это одобрили проголосовав за неё.Но это означает стремление конституцией к развалу страны,например через ЦБ,который гробит Россию.Сейчас самый многочисленный протест населения,из тех,о которых Я знаю,это,http://национальныйзакон.рф/petit1.php,правда напор почти остановился на 109148 гражданах,но если найти толковых людей,которые доведут информацию до большинства населения(например через соцсети,или почту,телефон),финансово выгодней,заодно и новый проект конституции (например,Степан Степаныча),то тогда прогресс попрёт,а пока Мы идём на развал страны.
      Основная цель-референдум.Цель,конечно Моя,но если эта цель одолеет над большинством,то результат наших действий ощущают потомки,чем больше страна,тем больше возможностей тех же потомков.Причём,за год до проведения выборов депутатов.Странно получается,все знают,что ЦБ работает под санкциями,которые Мы не признаём,и делает всё для развала,но лишь нарушая закон о стабильности рубля(кстати один из выходов,это определение конституционного суда,другое дело,как трактовать слово устойчивость),идёт схлопывание экономики,социальные протесты,и так далее.Так,что вопрос стоит,раб или не раб.Кстати СССР ни кто ни захватывал
      но метрополия ясна,странно,но как такое произошло,ведь никто в СССР не вторгался в 1991 году.

    21. Вот вам и момент собственного вращения долларовой пирамиды ФРС,
      который, в свою очередь, подпитывается инерцией психологического момента участников мирового казино…

      Казалось бы, все участники и бенефициары этой баксовой карусели
      отлично понимают, что печатная мащинка ФРСной системы давно пошла в разнос: «…в мире около 13 триллионов долларов в виде монет и купюр, около 170 трл долл в виде традиционных ценных бумаг и порядка 600 трл долларов (а, возможно, и около 1 квадриллиона долларов) в производных инструментах…»

      То есть, токсичные финансы на порядки превышают материальный мировой оборот. Надут огромный деривативный пузырь, который легко может лопнуть, как лопнул такой иже пузырь из-за банкротства
      «…15 сентября 2008 года Lehman Brothers, четвертый по величине инвестиционный банк в США, подал в суд заявление о банкротстве. В считанные дни кредитные рынки США и других стран фактически закрылись…»

      И все держится на такой невесомой субстанции, как психрологические ожидания чуда: СОХРАНЕНИЕ БАКСОВОЙ ПИРАМИДЫ, так как пока ничего другого просто нет, а любые резкие телодвижения могут обрушить всю пирамиду…

      Поэтому, все застыли как жертва перед немигающим глазом баксового удава, взирающего на весь мир — боясь, что именно они станут первой жертвой …смерти этого чудища. И изо всех сил стремятся продлить жизнь ФРСному питону, дабы сохранить свою уже обреченную…

      Странная садомазохистская ситуация…Но в мире подрос вполне такой
      здоровый и бодрый юаневский тигр, питающийся, в основном, драгметаллами и производительным рынком.

      Так что, альтернатива — раздутому от несварения токсичного рынка амерскому питону — уже четко вырисовывается.
      Остается констатировать — ничто не вечно под Луной.

      Ну а России, вопреки целеполаганию ДАМа и его соратников на постиндустриальное «светлое» будущее
      России, минуя развитое индустриальное, — нужно срочно отойти от баксового гипноза амерского питона и
      вспомнить славную историю российского рубля, некогда самой крепкой и обеспеченной валюты.

      И торговать только на него с БРИКС, ШОС, другими странами и на внутреннем рынке, как и полагается
      суверенному и самодостаточному государству.

    22. Спасибо, Володя, за поздравление с Новым Годом. Я тоже всех посетителей этого сайта поздравляю с Новым Годом. Хочется пожелать всем только хорошего. Да, тревога сидит в душе. Не реализовалась бы она, эта тревога. Не вылилась бы в паскудство. Этого всем и желаю.

    23. Pavel Kapitonov
      «На этом сайте одним идиотам я уже объяснял. Другим повторяю еще раз. В соответствии со ст.ст. 235 и 306 Гражданского Кодекса РФ национализация – это обращение имущества физических и юридических лиц в пользу государства с возмещением прежним собственникам стоимости имущества и всех убытков.
      Поэтому, как только Вы открываете свой поганый рот и визжите о национализации имущества юридических и физических лиц, то при этом обязательно добавляйте, что стоимость всего национализируемого имущества, все кредиты, которые прежние собственники набрали за бугром, пропили их, проели и прокакали, а также потратили их на покупку за бугром самолетов, пароходов, яхт и особняков, Вы будет возмещать не за счет моего народа, а за Ваш личный, идиоты, счет. Из Вашего собственного кармана.
      С такой национализацией я и мой народ согласны.»

      Вот тебе бабушка и Новый Год!
      Павлуша, успокойся — всё будет хорошо!
      В новом году и тебя вылечат, и «твой народ» вылечат и нас, всех, вылечат!
      А пока попей, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО, валерьяночки и…с чувством выполненного долга встречай праздник!
      Жахни шампуньского за то, что в новом году всех ИДИОТОВ вылечили! (:joy:)
      С Новым Годом, дорогой!

    24. Что касается логики, то среди множества индивидуальных логик разного уровня полноты, существует
      одна-единственная наиболее полная и достоверная — системно—научная.

      Но, к сожалению, подавляющее большинство из нас пользуется стихийно кондовой, самобытной логикой
      в процессе мышления(ежели он присутствует) То есть, куцей, кастрированной логикой и при этом без всяких оснований на то — считает свою логику единственно верной…(как говорится, не видит бревна в своем глазу…)

      Степан Степанович, пользующийся исключительно системно-научной логикой, затронул вопрос о
      независимости мышления от внешней пропаганды и зомби технологий.

      Этот вопрос напрямую зависит от уровня мышления личности, то есть от степени освоения научно-системной логики индивидом. Ниже привожу «рецепт» и краткое содержание правильного системно-научного мышления.

      Сулакшин С.С.: «…Нужно научиться распознавать это, выработать в себе чувствилище, что вами манипулируют, что вы теряете самостоятельность, становитесь пешкой в игре других людей…» —

      Самый лучший учитель объективному мышлению, я бы даже усилил утверждение до — лучший учитель
      системно-научного мышления — … ЭТО ШАХМАТЫ.

      На достаточно высоком уровне, от хорошего первого разряда и кандидата в мастера применяются все три разновидности системно-научного мышления:

      1) Алгоритм классический, который заключается в переборе всех возможных вариантов развития событий с учетом наиболее вероятных ответных вариантов вашего оппонента. Этот алгоритм практически одинаков с компьютерным алгоритмом перебора всех возможных вариантов. При переборе вариантов используют исключительно нормальную, меркантильную логику, логику материального преимущества. Или, как я ее называю, — коммерческую логику.

      2) Алгоритм гармонии или алгоритм красоты. Его применение не требует перебора всех возможных вариантов. Достаточно сообразуясь с внутренними критериями и понятиями красоты, гармонии выбрать несколько вариантов развития событий, а затем отобрать один из них. Это очень экономный способ мышления, но он требует высокого уровня развития психики, личности человека. Большого жизненного опыта.

      3) Алгоритм парадоксальный или комбинационный алгоритм. Этот способ мышления, при созревании необходимых условий, напрочь отрицает коммерческую стандартную логику. Шкала ценностей становится совершенно другой, противоположной классическому алгоритму.
      Во главу угла ставятся стратегические цели и в первую очередь достижение конечной цели (мат королю)
      При этом, как правило жертвуются ценные фигуры(целенаправленно создается информационных хаос, растет информационная энтропия). Ваш оппонент, попавший под рентген парадоксальной логики, вынужден форсированно следовать в ее рамках, как баржа на буксире за ледоколом…

      Кстати, парадоксальная, комбинационная логика всегда применяется при ломке заскорузлых парадигм в науке, когда заново пересматривается базис, основные понятия. Так было в физике и не раз.

      Системно-научное мышление предполагает владение на хорошем уровне всеми тремя алгоритмами мышления (я в шутку называю их — Алгоритмом Горыныча(три головы))

      Причем, парадоксальный, комбинационный алгоритм самый сильный и эффективный из них. Но он
      требует хорошо развитой интуиции…

      В шахматах нельзя врать самому себе и, одновременно, нельзя верить на слово(ходам, вариантам) вашего оппонента. ТОЛЬКО СУРОВАЯ ПРЕДЕЛЬНО ОБЪЕКТИВНАЯ И ГЛУБОКАЯ КРИТИКА И САМОКРИТИКА.

      Точно также, как и в науке. Ну еще и талант, творчество — точно также как и в науке…

    25. Господа «идиоты»! Ежели вы еще не знакомы с «умным» дядей Васей(Капитоновым), то
      советую вам избегать прямого контакта, во избежания вируса «еболы», поражающего
      логический центр личности…

    26. На этом сайте одним идиотам я уже объяснял. Другим повторяю еще раз. В соответствии со ст.ст. 235 и 306 Гражданского Кодекса РФ национализация – это обращение имущества физических и юридических лиц в пользу государства с возмещением прежним собственникам стоимости имущества и всех убытков.
      Поэтому, как только Вы открываете свой поганый рот и визжите о национализации имущества юридических и физических лиц, то при этом обязательно добавляйте, что стоимость всего национализируемого имущества, все кредиты, которые прежние собственники набрали за бугром, пропили их, проели и прокакали, а также потратили их на покупку за бугром самолетов, пароходов, яхт и особняков, Вы будет возмещать не за счет моего народа, а за Ваш личный, идиоты, счет. Из Вашего собственного кармана.
      С такой национализацией я и мой народ согласны.

    27. Степан, то, что Вы не профессиональный юрист, видно из предлагаемой Вами квалификаций действий работников ЦБ РФ по ст.275 УК РФ.
      Ваше предложение – это типичный сталинский прием. Суть его в том, чтобы вину за провальную финансовую политику в стране свалить на своих соратников, обвинив их:
      — тогда – в контрреволюционной деятельности,
      — а сегодня Вы – в государственной измене.
      Глава нашего государства Путин неоднократно в своих публичных выступлениях (4 декабря и 18 декабря 2014 года) ту деятельность работников ЦБ РФ, которую Вы квалифицируете, как государственная измена, одобрил и назвал государственной политикой.
      Такое одобрение политики ЦБ РФ со стороны Президента РФ Путина означает:
      1. Либо отсутствие в действиях работников ЦБ РФ состава преступления.
      2. Либо свидетельствует о соучастии Путина в государственной измене.
      3. Третьего не дано.

      • Провальная экономическая политика Сталина — это что? Не глобальная индустриализация СССР в условиях экономической блокады? Очнитесь и перестаньте использовать фейки типа «типичный сталинский прием».

    28. Поскольку 2014 заканчивается, позвольте несколько расширить рамки итогов — до масштаба всей страны…
      Ниже привожу свой коммент с сайта «Новороссия» на статью Акопова П. «Итоги года. На кону стоит судьба страны»

      Пишет: Сибиряк Евгений28 декабря, 09:12
      Автор: «…Но Путин не хочет ломать работающий механизм (пусть он функционирует и с проблемами – но ведь он создан им практически с нуля после паралича 90-х) – он хочет влить в него новую кровь и вылечить тех, кто способен меняться…» —

      С 1991 по 2015-й прошло 24 года, ровно столько сколько
      с 1917го по 1941й.
      Два одинаковых временых отрезка в истории российского народа.
      И два исторических рубежа, эпохальных событий в истории страны.

      Ежели за 24 года с 1917 по 1941 народ российский под руководством
      комунистов построил крепкий фундамент и возвел на нем стены и крышу
      СОВЕРШЕННО НОВОГО ОБЩЕСТВА, ПО СУТИ, НОВОЙ РУСИЕИДЕНТИЧНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ СЛАВЯНСКОГО И ДРУГИХ БРАТСКИХ НАРОДОВ ПОД
      ГОРДЫМ НАЗВАНИЕМ:
      СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК…

      То за те же самые 24 года с 1991 по 2015й новое, адаптированное с западом руководство России под неустанным предводительством
      Владимира Владимировича и его напарника тандемщика, ДАМа —
      успешно построили ГОСУДАРСТВЕННО—ЧИНОВНЫЙ—ОЛИГАРХАТ, по
      нарисованным Западом лекалам…

      То есть, в смысле государственного устройства страны, фактически
      вернули Россию к исходной точке 17го года. История совершила полный виток спирали, правда уровень колбасно-тряпочного изобилия несоизмеримо выше 1917 года. Но зато, мы потеряли понятие натуральный продукт, получив взамен ГМО…

      Как и в 1941м, страна снова вступила на тропу войны, на этот раз
      в изощренно-холодном варианте — тотальная финансово-экономическая война на выживание + горячий фронт в Новороссии. Плюс новый виток гонки вооружения…

      Ежели в 1945м СССР выдюжила и победила в мировой войне, то что будет через пять лет, в 2020м — еще большой вопрос.

      По сути, Запад, амеры его возглавляющие, поняли что это их последний шанс сохранить однополярный мир, что ежели они развалят Россию, то потом можно будет прижать и Китай. Война с Россией по всем фронтам, рукотворные кризисы направляют финансовые баксовые потоки в закрома ФРС, позволяя инкассировать маржу со всего мира…

      Ежели амеры победят Россию, то и пирамида ФРС укрепится и продлит свое существование на пару десятков лет более…

      Не смотря на то, что государственное устройство России носит ярко
      выраженный олигархический характер, такой же как и на Окраине и
      в сша, на Западе в целом, —

      Запад решил пожертвовать своим «партнером» и «коллегами» так искренне стремящихся слиться с ним внутренне.., потому что согласно их
      сценарию, России отведена роль СЫРЬЕВОЙ ПЕРИФЕРИИ, а не центра мира. Потому что на всех ресурсов для неограниченного потребления не хватит…Потому что, наконец, кто в доме хозяин, и кто слуга..?

    29. Всё было бы правильно, если бы…ЦБ был на Луне!
      А так, это всё разговоры в пользу бедных, потомучто ЦБ орган власти, как бы там не было записано в законе.
      А законы пишутся для быдла, то есть ДЛЯ НАС! Нормальным пацанам законы НЕ ПИСАНЫ!
      Попытки раздуть кадило вокруг «ответственности» ЦБ — неприличны, несостоятельны и кончатся пшиком.
      Тогда зачем муссировать этот вопрос?